Фирма «Мята» гарантирует всем своим клиентам качество собранных букетов. Это стало возможно благодаря ежедневной закупке, поставкам свеженьких цветочков. Тем не менее, несмотря на высокое качество букетов, фирма допускает, что клиенту может что-то не понравится. Если такая ситуация имеет место быть из-за плохих цветов, некачественной сборки, то покупатель может оставить свою претензию прямо из дома в режиме онлайн.
Чтобы сделать это, нужно выполнить следующие шаги:
- Перейти на сайт компании;
- В специальной форме указать свою претензию,
- Прикрепить фотографию готового букета,
- Дождаться ответа от службы поддержки.
Также, можно написать на почтовый адрес [email protected]. Претензия рассматривается в течение одного дня, а в течение последующих двух принимается решение по жалобе.
Заказывая доставку, нужно помнить, что, если в момент доставки заказчика не было по указанному адресу, букет будет храниться в салоне всего 2 дня. Покупатель может заказать повторную доставку или забрать букет самому.
Работаем исключительно с лучшими тепличными комплексами России («Удмуртия»,«Новая Голландия»,«Калужская Роза»,«RoseHill»,«Юг Агро»), а также с лучшими плантациями Голландии, Эквадора и Кении.
Сотрудничаем с курьерской службой (более 30 машин),где водители несут ответственность за ваши прекрасные цветы.
Букеты собираем с душой и любовью, так как являемся фанатами своего дела!